ФЕКЛЕРОН.РУ ◀ ПРАКТИКА ◀ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ НООСФЕРНОГО ЧЕЛОВЕКА Комплекс упражнений для детей дошкольного возраста. Надежда Панина. АР Крым г. Феодосия. (По методике В.М. Бронникова-Феклерон)

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Надежда Панина. АР Крым г. Феодосия. (По методике В.М. Бронникова-Феклерон)

Использование игровых элементов для развития у дошкольников ощущения биоэнергии, укрепления здоровья, синхронизации работы правого и левого полушарий мозга.

Разработаны Паниной надеждой Ивановной - заведующей детским садом «Надежда» г. Феодосии в соответствии с методическими указаниями автора метода «Гармонизация и развитие функций организма человека» Вячеславом Михайловичем Бронниковым.

История здоровья или как дракончик учился здоровым быть КРАСНЫЙ ДРАКОН

Пришла весна. Ярко засветило солнышко. Земля стала просыпаться после зимнего сна. На песчаном берегу у самого Чёрного моря лежало большое белое яйцо. Внутри него был крошечный, ещё неродившийся Дракончик. Ему было тепло, спокойно и уютно под защитой скорлупы яйца, которое днём согревало солнышко, а ночью, согретый за день солнышком, песок. Вокруг яйца полили муравьи, улитки. Летали нал ним стрекозы, пчелы, птицы. По скорлупе яйца ползали невидимые глазу микробы. Но ничто и никто не могли побеспокоить спящего Дракончика. Ведь у него была защита - Яйцо, в котором он находился.Драконнику пришло время появиться на свет

И вот однажды, когда Дракончику пришло время появиться на свет, он вдруг почувствовал, что ему стало тесно в его тёплом домике-яйце. Дракончик потянулся, услышал хруст, почувствовал, что домик вокруг него начал рассыпаться. Он услышал множество звуков, доносящихся снаружи. Ему стало интересно, что там за его домиком. Вначале он выглянул из треснувшей скорлупы, а затем шагнул в этот, пока незнакомый ему, но такой яркий и звучный мир. «Ах, как хорошо здесь!», подумал Дракончик.

Он вдруг почувствовал, как что-то защекотало его лапки, которыми он дотронулся до земли и увидел, как множество маленьких быстрых существ бегут по его лапкам, что-то перетаскивая. В это же мгновение он почувствовал жгучую боль в хвосте и, оглянувшись, увидел, что какое-то жужжащее существо с крылышками воткнуло жало-копьё в его хвост, а целый рой таких же жужжащих существ кружит рядом с ним. Дракончик помчался изо всех сил к видневшемуся вдали лесочку, зеленые кроны деревьев которого весело раскачивались под лёгким ветерком. Вдруг он зацепился за камень и упал, больно ударившись коленями о землю. «Что же это за напасти такие?!» - подумал драконник. «Мне было так хорошо и спокойно в моем маленьком домике, который меня защищал. А в этом Большом Доме никто меня не защищает, и поэтому мне здесь так плохо». Дракончик с трудом поднялся, доковылял до пенёчка, сел на него и горько заплакал.

Я - Мудрая Сова, и я знаю, что у тебя есть защита, но ты её не видишь и пока не чувствуешь, потому что и защита эта пока еще слабая. Но я знаю и то, как можно научиться делать свою защиту прочной и сильной«Как мне жить в этом опасном для меня мире?» - сказал он сквозь слезы. «Кто меня здесь защитит?». Неожиданно Дракончик услышал где-то над собой скрипучий, но ласковый голос, который произнес: «Какой же ты еще маленький и глупый». Дракончик поднял голову и увидел, что на дереве сидит большеглазая птица, которая смотрит на него и улыбается.

«Да! - Да!» - продолжала птица. «Я - Мудрая Сова, и я знаю, что у тебя есть защита, но ты её не видишь и пока не чувствуешь, потому что и защита эта пока еще слабая. Но я знаю и то, как можно научиться делать свою защиту прочной и сильной» Сова помогла забинтовать Дракончику лапы.

«Как же этому научиться?» - спросил Дракончик.

«Этому учат в «Школе здоровья». Сегодня там начинаются занятия. Иди спокойно, не торопись, и никого не бойся» - сказала Сова. Поблагодарил Дракончик Сову и пошёл в «Школу».

Дракончик пришёл в лесную «Школу здоровья». На красивой полянке на пеньках сидели ученики: Цыплёнок, Мышонок, Зайчонок и Белочка. Увидел его Учёный Кот и сказал: «Здравствуй, Дракоша. Проходи, садись рядом с учениками. Садись так, как сидят они. Сегодня у нас первое занятие. Мы будем учиться измерять свои поля и чувствовать свою энергию.

Поблагодарил Дракончик Сову и пошёл в «Школу»

№1 «ГАРМОШКА»

ГАРМОШКА

Погрею я ладошки,
И сразу ощущаю,
Как будто на гармошке
Я весело играю.

Послушная гармошка
Команды исполняет:
Как только прикажу ей:
«Снять ощущение!»,
Сразу пропадает.

№2 «МЯЧ»

МЯЧ

Мой упругий теплый мяч
Сам собой не мчится вскачь.
Им играю только я,
Он послушный у меня:
Прикажу - появится,
Прикажу - укатится.

№3 «ЛУЧИК»

ЛУЧИК

Моя ладошка как экран
А лучик солнца в пальчике
Как много солнышка сейчас
И в девочке и в мальчике

Могу лучом ладошку греть
Могу узоры рисовать
Как хорошо свой луч иметь
Им управлять, и им играть.

№4 «ТЯЖЕСТЬ»

ТЯЖЕСТЬ

Могу я стать тяжелым!
Чтоб мне тяжелым стать.
Себя пустым кувшином
Я должен представлять.
На выдохе энергией
Себя я наполняю -
Тяжелым, теплым, медленным
Себя я ощущаю.

№5 «ЛЕГКОСТЬ»

ЛЕГКОСТЬ

Даю себе команду:
«Пусть легким станет тело!»
Вдохну поток космический,
И тело полетело!
Как космонавт в ракете
Себя я ощущаю,
Потом себя командой:
«Снять ощущение !», -
На Землю возвращаю.

№6 «ТИБЕТСКИЙ МАССАЖ»

ТИБЕТСКИЙ МАССАЖ

У меня есть массажёр,
Он энергетический.
С ним могу работать я
Много раз практически.
Разотру я руки, ноги,
Копчик, шею и живот
Я свое готовлю тело
В нем энергия пойдет
Вдох - энергию свою
Подтяну сильнее,
Выдох - возвращу во внутрь,
Стану здоровее

№7 «ПРОКАЧКА ГЛАЗ»

ПРОКАЧКА ГЛАЗ

Чтоб всегда прекрасно видеть
И мною книжек прочитать.
Всем нам нужно непременно
Глаз «прокачку» выполнять.
«Всосу» энергии поток,
Затем «втолкну» его назад.
Пусть будут зоркими глаза,
И никогда не заболят.

№8 «ВСПЛЕСК»

ВСПЛЕСК

Чтоб быстрее отдохнуть.
Лучше всем соображать,
Нужно каждому из нас
«Всплеск» почаще выполнять.
В копчике скатаю «шарик»,
Подниму до головы,
Задержусь здесь на секунды,
Чтоб подрос он до поры.
А как станет «шару» тесно-
Выплесну его в глаза.
«Шарик» мне всегда послушен,
Хоть большой он егоза.

№9 «КОКОН»

КОКОН

Человека должен кокон
Днем и ночью защищать.
Чтобы быть всегда здоровым
Нужно кокон проверять.
Если «дырку» обнаружил,
Залатай ее скорей.
В прочном коконе, конечно,
И теплей, и веселей.

№10 «КОЛОКОЛ»

КОЛОКОЛ

Могу я колокол качать.
Могу его я закружить,
Но чтоб его мне удержать.
Его я должен закрепить.
Коль в голове его креплю.
То будет «юбочка» внизу,
А коль в промежность закреплю -
Она останется вверху.

№11 «ДРАКОНЧИК»

ДРАКОНЧИК

Маленький дракончик
С солнышком играет:
Лапки поднимает.
На хвостик приседает.
Макушка и ладошки
Солнышко вбирают
И через сплетенье
Его пересылают.
Ножки и промежность
Солнышко берут,
А потом к сплетенью
Вновь его несут.
Энергия космическая
Здесь отдохнет,
Сквозь ручки и макушку
К солнышку уйдет.

Слайды презентация: КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Надежда Панина. АР Крым г. Феодосия. (По методике В.М. Бронникова-Феклерон)

Скачать с Яндекс диска: Фото 660px на 495px и 8180px на 6135px + .psd файл + .ppt файл слайдов

The complex of exercises for children of preschool age - the health history or how the dragon learned to be healthy!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить